Высшая школа народных искусств (академия)

на Главную страницу

   

Логотип ВШНИ





Воспитательная работа в ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (акакдемия)» строится на основе гармоничного единства учебного и воспитательного процесса и базируется на следующих нормативно-правовых документах: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» от 30 декабря 2015 г. №1493; Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. №808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» и прочих.



Цель и задачи освоения рабочей программы воспитательной работы

Цель – создание благоприятных условий для формирования художника, сохраняющего и развивающего национальное достояние в области традиционного прикладного искусства в современном социуме в рамках единой стратегии развития многоуровнего профессионального образования.

Задачи рабочей программы воспитательной работы:

1. Организовать единое пространство взаимодействия в соответствии с направлениями воспитательной работы в соединении системообразующих элементов, координируя работу административных, самодеятельных, студенческих общественных и других организаций;
2. Организовать стабильное и четкое функционирование всех структурных компонентов модели воспитательной работы;
3. Обеспечить скоординированность и согласованность структурных компонентов модели воспитательной работы;
4. Реализовать закрепленное законом РФ «Об образовании» вовлечение в процессы управления воспитательной, научной и инновационной деятельностью вуза всех преподавателей, сотрудников университета, кафедр, факультетов, студенческого актива;
5. Совершенствовать структуру организации управления воспитательной работы;
6. Организовать информационное обеспечение студентов по всем сферам жизни Академии;
7. Способствовать формированию корпоративной культуры, направленной на сохранение и преумножение историко-культурных традиций Академии;
8. Совершенствовать физическое состояние, формировать потребность в здоровом образе жизни;
9. Развивать и поддерживать волонтёрское движение;
10. Создать благоприятные условия для организации студенческого досуга, развития студенческих объединений;
11. Формировать у студентов активную гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуры;
12. Способствовать формированию гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой, обществом и будущими поколениями за результаты своей социально-культурной деятельности.


Приоритеты организации воспитательной работы

Приоритетами организации воспитательной работы в Высшей школе народных искусств (академии) являются создание условий и предпосылок для воспитания:
- компетентного специалиста в области традиционного прикладного искусства с высокой профессиональной мотивацией, отличающегося стремлением к постоянному наращиванию компетенций для активной адаптации на рынке труда;
– гражданина-патриота, обладающего национальным самосознанием, поощряющего взаимопонимание различных народов, способного противодействовать этнической и религиозной нетерпимости, терроризму, сепаратизму и прочим формам экстремизма, соблюдать правила общественного взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции, поддерживать развитие гражданского общества, ощущая чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
– художника-педагога высокой профессиональной культуры, который обладает метапредметными компетенциями и ценностно-эстетическим отношением к действительности, является проводником культурно-генетического кода и эстетических ценностей традиционного прикладного искусства России;
– глубоко духовной личности, обладающей высоким уровнем нравственного развития и человеческими качествами, имеющих эстетическую природу и специфику проявления духовности; – социально и физически активного индивида, способного к открытой коммуникации на основе взаимоуважения и взаимопонимания в рамках регламентированной обществом и государством системы знаний, норм и правил поведения;
– личности высокой нравственной культуры, способной транслировать непереходящие традиционные и нравственные ценности на основе традиционной культуры в жизнь современного социума в форме непосредственной передачи от поколения к поколению;
– научно-ориентированного специалиста, обладающего исследовательским и критическим мышлением и мотивацией к научно-исследовательской деятельности;
– студента новой формации, предполагающей сознательное повышение экологической, информационной и цифровой культур.



Презентация студенческого совета ВШНИ



Положение о гражданско-патриотическом воспитании обучающихся ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» и в филиалах академии

Положение об отделе социально-культурной и воспитательной работы

Рабочая программа воспитания. Уровень высшего образования: бакалавриат
Рабочая программа воспитания. Уровень высшего образования: специалитет
Рабочая программа воспитания. Программы подготовки специалистов среднего звена



Мероприятия






Адрес и реквизиты ВШНИ

 


Все институты Санкт-Петербурга в самом полном каталоге вузов России


 


Ваши замечания и пожелания присылайте на e-mail: vshni@mail.ru
© ВШНИ, 2016-2021. Все права защищены.